Sanya-mir
Профи
(873)
9 лет назад
1минус это корпус машины, один щуп на корпус, второй на контакт точно не могу сказать на квкой, на все пробуй по очередности,
2пластиковый сектор находится на обратной стороне там паз есть вот за него и прокрути
3 тестер в положение Ом ов ставишь, т. е. сопротивления и двумя щупами мериешь например 1-2, 2-3, 3-1 и смотришь что показывает и сверяешь с положенным
Ксения ПодарковаУченик (174)
9 лет назад
- 1минус это корпус машины, один щуп на корпус, второй на контакт точно не могу сказать на квкой, на все пробуй по очередности, (допустим попробую и что должно быть, какие цифры, какие величину, что мерять сопротивление или напряжение)
- 2пластиковый сектор находится на обратной стороне там паз есть вот за него и прокрути (непонял на обратной стороне чего -самого датчика или дроссельного узла. че то ничего пластокового и тем более с пазом не виду на все дроссельном узле который лежит передомной)
- 3 тестер в положение Ом ов ставишь, т. е. сопротивления и двумя щупами мериешь например 1-2, 2-3, 3-1 и смотришь что показывает и сверяешь с положенным (а какие значения положены, где узнать)
Виктор
Мудрец
(10655)
9 лет назад
Sanya-mir правильно написал, но тут есть одна существенная деталь. Аккуратно и медленно поворачиваешь сектор датчика и смотришь на мультиметр. Если значения на нём меняются плавно, значит датчик исправен. Если же в каком-то месте происходит скачок, то датчик на помойку.
Ксения ПодарковаУченик (174)
9 лет назад
Не сомневаюсь что он правильно написал, только где мне найти этот сектор датчика который нужно поворачивать. На всем дроссельном узле поворачиваются у меня только рычажок за который крепится тросик газа, внутри в это время поворачивается крузлая заслонка ну и соответственно вал на котором эта заслонка закреплена.
Что такое сектор датчика?
На видео показывают тупо мультиметр и как на нем меняются значения.
В статьях ну ни. рена непонятно.
Пример:
Перед тем как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110 необходимо включить зажигание. (НУ ЗДЕСЬ СЛАВА БОГУ ВСЕ ПОНЯТНО)
Дальше, используя вольтметр, проверьте напряжение между минусом и контактом ползунка, исправный датчик должен показать напряжение не больше 0,7 В. (ГДЕ ЭТОТ МИНУС. МОЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ С МАШИНЫ? ГДЕ ЭТОТ КОНТАКТ ПОЛЗУНКА И ЧТО ТАКОЕ ПОЛЗУНОК?)
Поверните пластиковый сектор, тем самым полностью открывая дроссельную заслонку, после чего опять измерьте напряжение, у вас должно получиться ~ 4 В. (ЧЕ ЗА СЕКТОР ПЛАСТИКОВЫЙ. ГДЕ ОН? О ЧЕМ РЕЧЬ)
Выключите зажигание и достаньте разъем, затем проверьте сопротивление между выводом и контактом ползунка. (ЧТО ТАКОЕ ВЫВОД. СЧИТАЮ ЧТО КОНТАКТ Я НАШЕЛ ПОСЛЕ 2 ПУНКТА)
Прошу адекватного ответа. На фото я отметил 3 выхода датчика, напишите пож. по номерам к чему подключать красный и черный щуп мультиметра.