Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет пермяки и пермячки! помогите, у меня димела

Анастасия Елесина Мастер (1249), закрыт 14 лет назад
..как отметить НГ, чтоб много средств не ушло... да и дело даже не в том, что денег мало... поздно спахватилась... уже брони везде, все заказано и купленно! (((( может есть какие идей HELP PLEASE!зарание спаисбо =)))
Лучший ответ
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
Я не пермяк, но очень зинтересовался, что такое "димела"?
Где купил и скока стоит. Я тоже хочу.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4281) 14 лет назад
Димела это болезнь какая то???
Марина Штинова Мастер (1645) 14 лет назад
Думаю проблемы тут будут, закати крутутю вечиринку дома
boris zy Мастер (1270) 14 лет назад
да, я б тоже парочку димел бы заимел...