Количество оборотов руля (от упора до упора), чем меньше, тем реще управление?
И почему у некоторых спортивных машин радиус разворота такой маленький?
Эти два факта как то взаимосвязаны между собой?

Чем меньше оборотов руля от крайних положений колёс - да, тем резче управление. Малейший поворот руля уже даёт ощутимый поворот колёс.
Радиус разворота с этим не связан. Он зависит от угла поворота передних колёс. (на сколько сильно они выворачиваются в крайнем положении) и от расстояния между осями. Чем меньше расстояние и чем больше выворачиваются колёса - тем меньше радиус разворота. Идеальный радиус разворота у складского штабелёра. (см. видео, лучше только у гусеничной техники, ну и Бобкэт)

Не реще а резче. Чем меньше оборотов - тем острее управление.
Ещё на спортивных автомобилях используют электро усилители руля, они быстрее, легче и резче, но не так надёжны.
Да, именно так — резче. Но если усилителя нет, то руль тугой будет.