Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, когда рубль становится инструментом не РАЗВИТИЯ, а ОГРАБЛЕНИЯ граждан, тут же выползают могильщики Ленина?

Мастер (1523), закрыт 1 год назад
Господин Жириновский, является одним из активных могильщиков Ленина.
Дополнен 1 год назад
Посмотреть, так не вынеси Хрущев Сталина из мавзолея, СССР ни вкоем разе не развалился б, и ныне процветали б. Эта потому что не завелись бы крысы. Нынче, наступаем на те же грабли, - вынеси Ленина, может статься, что ТЕПЕРИЧЕ РАЗВАЛИТСЯ РОССИЯ. К тому ж, сравнить этих ненасытных с Сталиным и Ленином, - ОЙ МАМОЧКИ!!!!
Дополнен 1 год назад
А что ж сам могильщик В. Ленина
Дополнен 1 год назад
При этом то сам Жириновский, кажется придерживается Ленинского пути. А может стоит его назначить главой правительства?
Дополнен 1 год назад
а чтоб зарядить вас оптимизмом, нет лучше советской песни
Лучший ответ
Ленин разрушил величайшую страну РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ на западные деньги. Построил союз не он а Сталин. Продажная скотина пускай его выносят из мавзолея. Из-за него начались все беды. Именно он называл человека русского самым плохим тружеником если бы не он может быть и Мировой войны не было бы
Комментарий удален
Николай Кружков Просветленный (32672) Тогда должен извиниться. Но те, кто называл этот ответ лучшим, ничего ни в истории, ни в политике не понимают. Именно Сталин сделал всё возможное для того, чтобы Ленин навсегда остался в русской и советской истории как основоположник научного коммунизма и основатель СССР. До сих пор везде Ленина считают одним из величайших людей в истории.
Комментарий удален
Дмитрий Марьясин Профи (530) Сталина сейчас нет
Комментарий удален
No name Просветленный (45024) мирную? *
Комментарий удален
Комментарий удален
сейчас Лаврентий разберется с вами в бани
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Марьясин Профи (530) По официальной истории да
Комментарий удален
Комментарий удален
Paul sir McCartney Мастер (2356) Правда. Эт правильно
Комментарий удален
Paul sir McCartney Мастер (2356) Жалко твоих родителей Сталин в лагере не расстрелял.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Может хотят отомстить за неудачи?)))
Потому что 25 лет труба зовет
Неудивительно, именно Ленин просрал всё достояние Российской Империи...
Комментарий удален
Большевики расстреливали всю интеллигенцию в этой " разрушенной аграрной стране без электричества" тех кто был слишком заметен, вроде Сикорского и Лодыгина просто отправили в Америку и Европу. Также Российской Империи до революции принадлежали Финляндия и Польша
Комментарий удален
в 1937 году вас бы расстреляли
Комментарий удален
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (174298) Да, ладно, ледорубом по кумполу и вся идеология, без суда и следствия. Да вообще, какой вам ГУЛАГ, соседи и сослуживцы по быстрому дали показания, потом заочное заседание Тройки и добро пожаловать к стенке.
хорошо сказано. а к жириновскому тянутся нити по организации наркотрафика, по ясчику было
союз строили ни Ленин и не Сталин - а простые советские люди; Оба моих родителя принимали участие в комсомольских стройках
Комментарий удален
Юрий Шикин Ученик (145) у важаимый глидите больше гос каналы тв
что ленин что сталин подлецы еще те
Комментарий удален
Комментарий удален
Могильщики Ленина выползают всегда если народ становится ещё нищее тогда проплаченные горлопаны в политшоу снова и снова терзают мертвеца
Комментарий удален
Андрей Калишин Ученик (197) +++++Точно!!!
Комментарий удален
Кто такой ленин
Комментарий удален
Alreydo of Cupertino Мастер (2410) Слышь отродье пьяного бомжа, это сарказм был
Комментарий удален
Да этот Ленин, что Горбачёв. Разрушил страну. Голод, гражданская война, проигрыш в Первой мировой войне... Сколько территорий Российской империи было потеряно из-за коммунизма. Государство стало раздробленным и состоящим из на соплях держащихся автономий. Даже Второй мировой войны не было бы, потому что Гитлер не захотел бы нападать на развитую Россию (а не на ослабленный из-за сталино-ленинского маразма СССР). И не испортила бы Россия мнение о себе в Антанте, Лиге наций. У Гитлера не было бы предлога бороться с Россией, так как она была бы национальным, а не коммунистическим государством. В общем, дебил Ленин разрушил свою родину, шороху навёл, сам живя в Германии. А теперь рашисты кланяются этому Ленину, будто Богу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Фантастическая. Представляете, что будет через 5-10 лет?? Да и будет ли??
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А при чём здесь рубль? Хоть закопай Ленина, хоть будут и дальше его тело мариновать т этого курс рубля не изменится. Интересно во сколько обходится содержание этого трупа всем нам. При советах процветал институт мозга. Изучали этот мозг десятилетиями, написаны сотни диссертаций.
Комментарий удален
Комментарий удален
Хорошо у вас в Японии... Токо нафига вы наш беломор прикрыли? Теперь ждите - приедем на бульдозерах вашу сакуру окучивать и Фудзияму ровнять.
Комментарий удален
Комментарий удален
Послушай, Зин, не трогай Ленина...
Какой ни есть, а это вождь...
Комментарий удален
Комментарий удален
Без разума не может быть и счастья,
Ведь счастье мира - мысли капитал,
Он защищает от лживости напасти,
Хранит надёжно вечности портал.

На мир влияет разум миротворно,
Творя моментов истины поток,
Труд миротворческий полезен безусловно,
Он производит абсолютный прок.

Моменты истины творящий прогрессивен,
В моментах лжи смердит дегенерат,
Криминогенной злобой агрессивен,
Страну толкает в инфернальный ад.

Дух Конституции России миротворен,
Моментов истины священный образец,
Но лживости моментами тлетворен,
В гаранты возвеличенный подлец.

Жизнь в омуте мертвящего формата,
Фашизмом истину скривили в словарях,
Зло беззакония оскалом психопата
Закон уродует, как было при царях.

Сознание уродуют со школы,
Не знает право жизни выпускник,
Моментов лжи зловредные проколы
Прессуют в инфернальности тупик.

Спасают только истины моменты,
Их созидает честный гражданин,
Ведь сила абсолютных аргументов
Мир защищает от лживости трясин.

01.02.2016
Комментарий удален
Валерий Ушаков Мыслитель (5212) Актуальные жизнеутверждающие моменты истины - это современное копьё Георгия Победоносца.
Ну... у нас всегда кто то виноват.. только не я..
Комментарий удален
В 1905 году Николай -2 расстрелял мирную демонстрацию . Зачем он это сделал? защищал интересы БОГАТЫХ.? Если бы он этого не сделал. возможно и Ленина не было. и не было революции 17 года. Буржуи всех стран сделали вывод из революции в России. Стали делиться с народом. В Швейцарии Финляндии решили всем гражданам выдавать по 2.5 т долларов ежемесячно
Комментарий удален
bdfy bdfyjd Гуру (3561) причем здесь деньги.? Людей назад не вернешь. Царь обделался. Он осознанно дал согласие о расстрел людей. Требование у людей было смешное. Типа какое то собрание при царе люди хотели.