При входе в uplay пишет "Ваша учетная запись была временно заблокирована из-за нескольких неудачных попыток активации кода или авторизации". Вчера все было хорошо, вводил все правильно. Сегодня на дает зайти, подскажите что делать.
При входе переходишь в пункт настройки там будет функция поменять язык (если надо меняешь) и в описании под языком будет перезапустить юплей, кликаешь, он перезапускается и заходишь.
вот несколько месяцев жду временную блокировку снять... началось с того что требовал какието коды ...какие коды не понял... т. к. перед этим с google authentical подходили вроде коды а тут переустановить google authentical и перестали коды подходить... что делать не могу найти в инете способов....
Пароль пробывали менять? (у меня такая же проблема увы)
Как Я зол на Ubisoft за их пофигизм на все, что происходит. данная проблема уже давно всем известна, но там делать ни чего не хотят. 4 дня решал данную проблему, написал в поддержку дали стандартный ответ (проблема конечно не решилась) писал еще, а они просто не отвечают. тогда я сам посидел и нашел решение проблемы. смена пароля, отключение инета, перезагрузка сети и компа не помогают. ТОГДА ВОТ ВАМ РЕШЕНИЕ. но есть одно, НО, у вас должна быть игра от юбиков, купленная или активированная через STEAM. запускаете ее через стим и если вы хотите в другую играть которой нет в стиме, не страшно теперь лоунчер работает, но в своем аккаунте на сайте юбиков, вы так же увидите эту надпись (временно заблокированы) хотя кому он потом нужен будет )))
Я недавно купил Watch Dogs 2. Аккаунта юплей, не было. Захожу регестрироваться. Ввожу все и нажимаю создать и все. Я получаю вот такое же сообщение и вообще аккаунт не создать, а у них такая умная тех поддержка что без аккаунта не войти. Создаю еще аккаунт и получаю еще один бан. Поиграл называеться. Что делать хз
Алексей Ильичев
Ученик
(235)
недавно опять случилась эта беда, и о боги мне дали дельный ответ, который действительно помог:
Если Вы до сих пор не можете зайти в Uplay, пожалуйста, выполните переустановку Uplay https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025799. следует также удалить папку, где был установлен Uplay. По завершению установки верните папку "savegames" обратно и запустите Uplay с правами администратора https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025662
надеюсь тебе то же поможет
и еще один способ решения проблемы, которая появилась благодаря нашей всем любимой РПН которая блокирует все IP-шники. это если вам вообще ни чего не помогает, скачайте прогу "Windscribe" она относительно бесплатна, но то что дают хватает за глаза, - это прога создающая VPN адрес, единственное ( что касается относительной бесплатности) у нее есть лимит по трафику - 10 Гигов, но в принципе если ее использовать чисто для игр требующий только наличие интернета, то там за несколько часов уйдет пару мегабайт. но для весомых онлайн игр, если и играть при этом по пол дня, то это не на долго )) но есть и плюс - каждый месяц лимит восполняется опять на 10 гигов ))
Я просто поменял язык, перезапустил uplay и при повторной попытке мне предложили привязать uplay к стиму (я мог и отказаться), т. к. купил продукт через стим.
Была точно такая же проблема, ничего не помогало, антивирус отключал, перезагружал сам юбик, удалил и восстановил, вообщем ковырялся долго. И алилуя проблему смог решить с помощью windscribe.com вот такого vpn стабильно стал работать и все хорошо.
Как написать им в поддержку? Ведь чтобы написать - нужно войти в аккаунт, а войти не даёт! Пробовал с трёх разных учеток, ввели какой то бред, тупые козлы. Ни у кого нет такой тупости, у меня есть Гугл Аутентификатор, НИКТО не может войти кроме меня и всё равно эта херня откуда то вылазит, мол кто то пытался 100250 раз войти в мой аккаунт и теперь я уже неделю не могу войти в свой аккаунт, дебилы бл*ть. Похоже, что действительно проще завести новый аккаунт и накупить туда игр, чем войти в свой же аккаунт, долб....
заходишь на сайт убисофт нажимаешь на "помощь", там находишь раздел касающийся учетной записи выбираешь его и жмещь написать заявку- тебя попросят ввести почту вот на нее и придет ответ
Чаще всего такие вещи случаются, когда в Uplay идут раздачи игр. Юбики просто не хотят на халяву раздавать игры большому количеству людей, поэтому у многих игроков вылезает такая ошибка. Прямо сейчас (02.09.2020) у меня такая же проблема, потому что идёт раздача первого The Division и Far Cry 3. Скачай ВПН и играй на здоровье.
При входе в uplay пишет "Ваша учетная запись была временно заблокирована из-за нескольких неудачных попыток активации кода или авторизации". вышел что бы кое что проверить и тут это) кто в курсе что делать?