Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить географические координаты ?

Rocky Профи (707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Зимин Просветленный (26467) 13 лет назад
посмотрите WWW.wikimapia.org/
плюс Google Earth

мои координаты 50 02 51 46 N 36 12 39 40 E
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612924) 13 лет назад
Возьми GPS и померь.
Хочешь координаты своего дома? Найди его в Гуглмапс.

Хочешь по звездам? Широта - грубо угол между вертикалью и направлением на Полярную Звезду. Долгота - ловим по часам момент, когда Солнце находится в высшей точке и пересчитываем часы-минуты по Гринвичу в долготу (24 часа<->360 градусов долготы)