как ставить - да просто как обычный болт. Но смущает, что самая хваленая секретка слабее болта - в паспорте крутого макГарта пишут, что нельзя заворачивать пневматикой (то есть на любом шиномонтаже) и нельзя заворачивать первым.
Все это фигня. Я тоже ставил, пока случайно не прокололся на даче без ключа. Простым газовым ключом отвернулась - и даже без всяких неудобств!!!
Есть несколько способов выкручивания 1- взять зубило или отвертку и приложив ее к центру болта постучать, набить так сказать бороздочку в обломоном болте чтоб получилось подобие винта, как только борозда стала глубокой - попробывать открутить отверточкой. 2 -высверлить дырочку в центре болта и выкрутить путем спец воротка ( метчика) с обратной резьбой, способ не для чайников, можно всю резьбу в ступице спилить и только усугубить положение. в эту дырочку можно вбить отвертку и выкрутить. 3 -Если всетаки болт немного торчит, то при помощи газового ключа захватить его и вывернуть 4 -Если болт не выпирает и вышеперечисленные способы не помогли - снимаем тормозной диск и суппорт ( 5 мин 4 болта ) Это даст еще несколько см до болта ( см способ 3) 5 -если не помог не один из этих 4х способов - поможет сварка. приваривают к остаткам болта гайку ( предварительно снять торм дис и суппорт) и откручивают.
PS.Не покупать дешевые болты! и не затягивать оч сильно, предварительно надо смазать спец смазкой!!! ! Секретки не ставлю принципиально, от них иногда дисбаланс проявляется, да и не дай Бог, проколоть колесо в глуши и забыть насадку или сорвать головку. у меня колпак литого диска закрывает болты
Мой тебе совет! не стоит их ставить! Во первых не дай бог тебе попадеться хреновый Болт- ключь и зимой при темпиратуре -30 он лопнет в 2 секунды !! предцтавь как ты будеш рад!