Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли реальные методы продлить свою жизнь?

Сергей Неймирко Мудрец (19926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Лучший из методов продлить свою жизнь - это не сокращать ее!
Остальные ответы
Alex Просветленный (22703) 13 лет назад
Конечно: Покаяться и обрести жизнь вечную.
Елена Гуру (3621) 13 лет назад
Понизить температуру своего тела и замедлить сердцебиение, но это могут сделать только йоги, по-моему.
Fusion Знаток (458) 13 лет назад
нет, я думаю что есть определёный срок жизни каждого из нас, а мы можем лишь только либо приблизить смерть, либо не чем не отравлять её и доживать спокойно)
Квинта Мастер (1153) 13 лет назад
Ага - и быть очень-очень старым, дряхлым, подбирать за собой песок, пугать всех кашлем и склерозом, накопить миллион и обломать наследников :)
самадхи Оракул (66782) 13 лет назад
Да, все хотят жить как можно дольше, но никто не хочет стареть)) )
Можно конечно- активный образ жизни, йога, ци-гун, восточные единоборства, Дело Жизни какое нибудь. Посмотрите - с наших стариков песок сыплется, а индусы в такие позы завязываются, что имолодёжи не снилось
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
Питаться и мыслить экологически чисто
Grom Мудрец (13404) 13 лет назад
есть. экономия жизненой энергии (голод).
Дембо Просветленный (25836) 13 лет назад
Есть... не торопись жить....
Vit Denim Мудрец (16132) 13 лет назад
Есть реальные методы встать на Путь бессмертия. Посмотрите реальные методики из Даосской йоги.