Eset Smart Security Ошибка активации
Не могу активировать лицензию, ввожу нужный ключ, после проверки пишет : "Ошибка активации. Во время активации произошла ошибка. В процессе активации произошла внутренняя ошибка. Код ошибки: ACT. 24"
Пробовала очищать журнал обновлений-не помогло. Что делать?
Ничего не помогает. Я просто не могу активировать лицензию, не продлить, а активировать
1. Проверьте на компьютере системную дату. Если неверная - исправьте
2. Запустите диспетчер задач (ctrl+alt+del) . Перейдите на вкладку Процессы. Найдите процесс ubar.exe (ubar service, Ubar video and audio plugin)
Если есть - завершите его (снять задачу).
Повторите активацию.
Если ошибка повторяется:
Загрузите, пожалуйста, утилиту по ссылке: https://yadi.sk/d/-M29RQNkmJEmf
Запустите программу.
Далее нажмите "Пуск" - "Выполнить". Убедитесь, что открывшаяся строка пуста, при необходимости удалите из не лишние команды. Перетащите в нее распакованный файл V9ActivationTroubleshooter после чего у вас появиться путь до файла (пример: C:\Users\user\Desktop\V9ActivationTroubleshooter.exe). Поставьте пробел после появившегося пути, и допишите команду /fix
Подтвердите выполнение. Закройте открывшееся окно после остановки процесса выполнения и произведите повторную активацию.
У меня вообще нет такой убар)
2. Запустите диспетчер задач (ctrl+alt+del) . Перейдите на вкладку Процессы. Найдите процесс ubar.exe (ubar service, Ubar video and audio plugin)
Если есть - завершите его (снять задачу).
Повторите активацию. СПАСИБО ПОМОГЛО)))
Проверьте код ошибки внизу справа
и по коду ошибки проверьте здесь
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=1187232
Ошибка ACT.24 "V9ActivationTroubleshooter" не помог, сервера Eset пингуются, Uber Menu отсутствует. Проблема оказалась в GoodbyeDPI !!!При отключении этой службы активация прошла без проблем!