Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает сон-страшная эпидемия

клеопатра клеопатра Ученик (230), закрыт 13 лет назад
какя точно не знаю. но люди погибают .с моей семьей все впорядке
Лучший ответ
Galathea... Профи (642) 13 лет назад
Смерть вообще снится к долгой жизни, поэтому таких снов бояться не стоит.
Когда человеку снится его собственная или чужая смерть - это к переменам к лучшему, к благополучию.... Просто "отмирает" что-то ненужное, чтобы дать место новому.
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (78639) 13 лет назад
большие внешние неприятности...
Тамара Мудрец (15958) 13 лет назад
Чем страшнее сон, тем лучше на яву. Появление неожиданностей в вашей жизни, новые отношения, новые люди, новая работа, короче говоря все новое
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 13 лет назад
Если тебе снится, что ты узнаешь об опасной эпидемии, - сон предупреждает тебя о возможном серьезном умственном переутомлении; кроме того, тебе предстоит решать хлопотные проблемы. Сон может предвещать болезнь кого-то из близких.
Источник: сонник