Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желтуха-болезнь грязных рук.Что эффективне в целях предотвращения: молитва перед едой или мыло?

Оленевод (справа) Просветленный (25011), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Анна Артемьева, скользкий ответ на предельно конкретный (пусть и провокационнй) вопрос.Хотя чему удивляться."Аминь" мощнее пенициллинав в вашем представлении
Лучший ответ
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
а в какое место надо ставить пенициллин, чтобы исцелит душу?))
Остальные ответы
Alex Просветленный (22703) 13 лет назад
Одно другому не помеха.
Квинта Мастер (1153) 13 лет назад
Провокационный вопрос и не существу.
Наталья Масловская Профи (978) 13 лет назад
Мыть руки, молясь.... Или молиться, моя руки...
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 13 лет назад
стакан водки...
Источник: привет МИХАИЛ)).. . аленевот ёпта))
Вmitry Мыслитель (7208) 13 лет назад
В оракуляры, извините.