Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда долго нет СЕКСА,что надо ПОЧЕСАТЬ что бы он ПОЯВИЛСЯ?)?)?)?)?)

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Никонов Просветленный (40156) 13 лет назад
прочеши газету Московский комсомолец на предпоследней странице.. . там куча обьявлений предоставлляющих досуг.. . ))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19691) 13 лет назад
Почесал Дед репу и выросла она больШАя приБольшая!! ! :-))))))))))
Ксю Знаток (372) 13 лет назад
Чеши отсюда, искать с кем он может появитцо)))
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
Ты ж робот, у тебя кнопка должна быть )))))))))
Лиана Не важно Знаток (438) 13 лет назад
да хоть зачешись, не появится, надо по другому действовать!
Фантазия Профи (678) 13 лет назад
Почеши свои алюминевые яйца)
Ева Гуру (4722) 13 лет назад
а у роботов тоже ЧЕШЕТЬСЯ???