Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при разделении дисков пропали около 10 гб

Ирина Повар Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
На компе была память 120 гб, 60 на одном диске 60 на другом после того, как их разделили , то стало так 20,5 на одном и 89,7 на другом, то есть общая сумма двух дисков стала 110,2 и при этом пропали 9,8гб, как такое может быть, куда пропали гигобайты и можно их вернуть обратно
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Ничего не пропало, всё правильно.
Дело в том, что производитель считает объем своих дисков не в гигабайтах, а в.. . миллиардах байт!
То есть объем диска на самом деле 120 000 000 000 байт.

Делим на 1024 - получаем 117 187 500 килобайт
Еще раз делим - получаем 114 440 мегабайт
Еще раз делим - получаем 111,75 гигабайт

В этом и вся причина, просто многие этого не знают )))))
Остальные ответы
Виталий Голиков Профи (548) 13 лет назад
Да можно!! ! У тебя жесткий "посыпался"!!! Через прогу Partition magic можно восстановить!!!
Mazwan Профи (972) 13 лет назад
Возможно это не размеченая область,
Может зарезервировано под корзину востановление системы.
Ты уверен что он был 120? если например на винте написано 120 то будет 110, не буду описывать почему но это так!
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) 13 лет назад
Это проблема ИЗВЕСТНАЯ!
У производителей и у ОПЕРАЦИОННОЙ системы - РАЗНЫЕ Гигабайты!
Всё в порядке!