Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам пёс???)

ольга яковлева Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A1 and PND Мастер (2447) 13 лет назад
ой как он на вас похож
Остальные ответы
Идера Мыслитель (7935) 13 лет назад
А это не вы?? ? Что-то очень фотографии похожи, как две капли воды. А может супруг???
$ДрАкОнЧиК$ Знаток (316) 13 лет назад
вау! ! класс теперь Вас все соседи бояться будут!!!!)))
Winston Мастер (1335) 13 лет назад
а глазища-то какие человеческие и добрые!
Ольга Алексеева Просветленный (26965) 13 лет назад
Красивая, ухоженная собака, что ещё можно сказать.
Елена Гуру (2610) 13 лет назад
Красивый как волк!
БОТАНИК Мастер (1495) 13 лет назад
На комплементы напрашиваетесь? О себе так не скромно ...
Руслан. Ткаченко. Ученик (182) 13 лет назад
О таком можно только мечтать. Да если еще из-под рабочих родителей, тогда ему вообще цены нет.