Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мебель для кухни

Артём Пивоваров Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Какого производителя у Вас кухонная мебель? У нас с братом магазин мебели. Ищем новых поставщиков хороших кухонь. Нужны отзывы реальных пользователей.
Дополнен 5 лет назад
купили бы оптом
Лучший ответ
Карина Михась Ученик (193) 5 лет назад
Слышала хорошие отзывы об ульяновских кухнях в Люберцах. Не видела воочию. Про белорусские соглашусь -качество отменное. Продаёт одноклассница в своём мебельном. Не раз видела их. Оптом кухни берёт в Евростиле http://eurostyle.by/catalogue/kuhni/ Мне там фурнитуру ещё для знакомой заказывала для такой кухни. Кухонная мебель Беларусь сейчас довольно популярна, так что можете себе взять на заметку для продаж.
Остальные ответы
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114705) 5 лет назад
не рентабельный ваш бизнес-мы заказываем напрямую с фабрики под конкретный дизайн и без наценок
? ? Просветленный (43952) 5 лет назад
из Питера.... но точно знаю что не ширпотреб ...
Надежда Искусственный Интеллект (106453) 5 лет назад
у большинства хороших производителей есть фирменные магазины.
ГУГИН Искусственный Интеллект (234412) 5 лет назад
Собрал сам из дюралевого профиля и панелей (фасад, столешница, фартук, полки и др.)
заказанных в стекольной мастерской из калёного стекла...
ВетраИскусственный Интеллект (163754) 5 лет назад
а процесс фоткал? можно глянуть сей мастер класс ?
ГУГИН Искусственный Интеллект (234412) Нет, не фоткал. Смартфон приобрёл не давно и пока не освоил технику переноса фото в компьютер...
Карина Иванова Знаток (298) 5 лет назад
Много хороших сейчас есть. Главное смотреть не только на дизайн внешний, но и на качество внутри.
Зинаида Ватраль Ученик (200) 5 лет назад
У родителей производства Беларусь/ Качеством и дизайном довольны. Второй год в эксплуатации. До этого была от частного производителя. Вроде неплохо было, но не то. А эту покупали по хорошим отзывам.
Артём ПивоваровУченик (206) 5 лет назад
где покупали?
И•●♥๑•●♥๑И ღ ஐღ•●♥ღ ஐღ Ученик (105) 5 лет назад
Нужно покупать только от производителя. Он дорожит репутацией. Частники заказов берут много, а потом просто не успевают и качество страдает. Видела кухни студии Зевс-классно смотрятся. Но я так поняла, что больше для больших кухонь подходят. В маленьких уже не так шикарно выглядят.
Марина Орлова Ученик (99) 5 лет назад
У меня кухня от moscowmebel . Качество хорошее. Нам всё нравится. У сестры - производства "Мастер Кухни". Покупали несколько лет назад. Сейчас, наверное, уже и посовременней делают.
Сережа Алексеев Ученик (172) 5 лет назад
У нас кухня "Эконом" брали в Аурис примерно 1,5 года назад, пока нареканий особых нет. Вот ссылка на внешний вид кухни http://www.xme.ru/catalog/13/15166.php#middle у нас тоже угловая, только компоновка секций чуть-другая
Инна Шевченко Профи (873) 5 лет назад
Мы делали на заказ. Заказывали у них http://evrokuhnya.ru/, сделали хорошо. И по цене кстати нормально вышло.
алексей Мастер (2077) 5 лет назад
У меня было огромное желание купить не дорогую, но хорошую кухню. Покупал тут - http://mag-mebeli.ru/catalogue/mebel_dlja_kuhni.html
Дмитрий Новиков Гуру (2526) 5 лет назад
Не знаю точно как именно называется этот гарнитур http://www.mechta-mebel.ru/mebel_dlya_kuhni/kuhonnye_garnitury/Novinka/, но бренд у него мебельхолдинг и именно его мы будем приобретать через пару недель, как только подготовим все, спрашивали и по качеству нареканий не было
Наталия Гнатив Ученик (165) 5 лет назад
У меня от "Салом мебели Уют". Отличная мебель, собирается легко, выглядит очень стильно, запахи не впитывает. У них большой выбор, так что точно найдете что то подходящее - http://www.salon-yut.ru/catalog/5
Витя Викторов Знаток (251) 5 лет назад
Очень популярно а высоко цениться мебель, сделанная в Республике Беларусь ( батька госприемки никогда не отменял). Если хотите удостоверится в моих словах, то сходите в магазин белорусской мебели, вот хоть сюда http://belarusmebelshop.ru/
Рустам Муллагалиев Ученик (212) 4 года назад
Однажды нам тоже надо было кухонные мебели. И я нашел хороший сайт с мебелями тут очень качественный материал. Вам советую здесь поискать http://complekt-house.ru/
Алексей Тевелев Знаток (410) 4 года назад
Мебель для кухни
Если интересны белорусские производители. То могу предложить следующую фирму:
https://dveridub.by
они хоть и сами продают. Но может не откажутолько вам.
Анна Анохина Ученик (110) 3 года назад
мы с мужем заказывали в Химках на Рубикон, всё очень качественно и по ценам выгодно. Сотрудники магазины прям профессионалы, дизайнер очень понравился. Нам сделали кухню прям идеальную по размерам, я всё боялась, что не найдём, где сделать, а тут без проблем воплотили то, что мы хотели. http://rubikon-mebel.ru/o-kompanii/