Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто жарил семечки на шампурах?

Дим Кос Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rakasa Гуру (3286) 13 лет назад
Думаю тот - кто потом с лёгкостью ест эти семечки ножом и вилкой.
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34140) 13 лет назад
У меня только на вязальных спицах получается жарить, а у тебя, видно, семечки какие-то мутанты, огромные!
ЭТОЯ Мыслитель (6901) 13 лет назад
Не. Только на барбекюшнице.
Нюша Мастер (2288) 13 лет назад
Я нет, только если на шампура подсолнухи нанизать... итересно бы было попробовать...