Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как раскрутить сайт за мин деньги. Чтоб в десятку попасть при запросах в поисковиках?

Dmitriy Bobkov Ученик (239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
pcsaler Профи (940) 15 лет назад
1. уникальное содержание. чем больше текста, тем лучше.
2. грамотная оптимизация, с вынесением ключевых слов в title и h1, если хотите узнать конкретнее, то за это уже надо платить
3. покупка ссылок содержащих в себе ключевые слова с тематических ресурсов
последний пункт определяющий, чем больше ссылок с правильных сайтов, тем выше вы в яндексе..
Остальные ответы
В. Гуру (4083) 15 лет назад
Сайт необычно интересный сделать.