Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После разделения категории такое ощущение что людей стало ме6ньше! а ВЫ как думаете?

hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Барановская Мыслитель (8821) 13 лет назад
Делать им было нечего - вот и разделили. Надо же бурную деятельность демонстрировать.
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 13 лет назад
Я ещё не определился, но честно говоря, не совсем понимаю - зачем это сделали и что это меняет.
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Знакомые так и продолжают появляться.
А на остальных и не смотрю особо.. . если только СЛУЧАЙНО кто-то интересный вопрос не задаст...
Источник: Привет!
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102324) 13 лет назад
и тебе ПРИВЕТ))))))))))))))))))
Буканир Просветленный (20609) 13 лет назад
Камрад! С аватаркой солидно! ! Да уходя многие.. . не из -за разделения..
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102324) 13 лет назад
да брат я в курсе и за за чего !!!
Роман Мыслитель (9520) 13 лет назад
да. мне это тоже не нравится! Было бы не плохо, если бы разрешили в нескольо категорий запихивать вопрос.
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 13 лет назад
Так многих предварительно навсегда заБАНили...
Источник: Сама такая.