Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда зима уже закончится?)

Маруся Я Оракул (72148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ru.Санна.Mail Мудрец (15067) 13 лет назад
Источник: Уже, собирай цвяточГи!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17947) 13 лет назад
Скорей бы Лето наступило, Лето 2009 года.
Сергей Ученик (225) 13 лет назад
ну смотря как подойти к этому))))
Пользователь удален Профи (619) 13 лет назад
Тогда, когда наступит оттепель (если наступит...)
Инга Мастер (1742) 13 лет назад
Люди, но Новый год- то хочется, потерпите немного!
Лисица Мудрец (14412) 13 лет назад
Ммммм, так она вроде и не начиналась еще....
Jhfjhj fdsfdsУченик (103) 13 лет назад
Лучше бы ее и вообще не было, ни когда, надоела уже.
Надежда Просветленный (35548) 13 лет назад
да Вы что. я обожаю зиму. и жду ее. Вы тут не одни. летолюбители нашлись.
Jhfjhj fdsfdsУченик (103) 13 лет назад
Да сдалась эта зима, я вот лета 2009 года жду, еще с августа.
Надежда Просветленный (35548) ну будет вам лето. но сначала моя зима)))))))))
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Странно, а у нас только бабье лето кончилось сегодня...
Ром... Просветленный (27828) 13 лет назад
Летят перелётные птицы....
Маруся ЯОракул (72148) 13 лет назад
Уже возвращаются?!!!Ура!!!)))