
прокоментируйте пожалста?

"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545), закрыт 13 лет назад
Если у женщины на руке кольцо, значит, она скорее всего замужем. Если - бусы, то это ничего не значит. Если кольцо и бусы, - она замужем, но это ничего не значит
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
важно, что женщина и рядом, а кольцо и бусы не мешают.
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
А ЕСЛИ НЕТ КОЛЬЦА, то ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что ОНА НЕ ЗАМУЖЕМ !!!воть...
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Если ни того, ни другого - то она не замужем и это значит ВСЁ...
Источник: :)))
Юрий Юрич Гуру (3380) 13 лет назад
типа ага))
Источник: ага моск
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Если перед вами голая женщина - то это ничего ещё не значит - она может быть просто на экране монитора, а не вживую.. . :))
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 13 лет назад
а если кольцо, бусы и серьги, то это значит что пора лезть в шкап- муж вернулся из командировки
zuzuzu Просветленный (38901) 13 лет назад
а если серьги в ушах то это значит что у вас денег на нее не хватит...