
Около гаишника на "крутой" яве тормозит молдован, их реакция?( фото)

Роза ветров Мудрец (19007), закрыт 13 лет назад
А если еще и несется на огромной скорости и резко тормозиииит, да так что дым из под колес?
Лучший ответ
Aleks Мастер (2219) 13 лет назад
Ф Бабруйск, жифотноеееее !!!
Роза ветровМудрец (19007) 13 лет назад
Aleks Мастер (2219) 5 баллов!!! :-))))
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
оштрафуют за отсутствие сидения...
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 13 лет назад
, минусом отвечу.. . типа юморная? ну ну.. . вопрос отстойный
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 13 лет назад
Прессануть по полной.... за контрабанду древесины!