Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мальчики, а можно вопросик????вн

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 13 лет назад
почему вам нравится, когда вам делают минеть?)))))))))))))))))))))))))))))))

ток без хиханьки, отвечать серьезно и говорить ток правду! куни оставим на потом!)))))))))
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
а че куни на потом то))))))))))))))))))) не чесно))))) )
а нравитца пчему???? тык удовольствие ЖЕНА этом фишка вся)))))))))))))
Остальные ответы
Лерик Бухарский Гуру (2750) 13 лет назад
потому что рот влажнее чем пелодка
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
нравится только если делают умеючи.... ну это чисто физиологически приятно и всё)))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Это не отвлекает от просмотра футбола
Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132) 13 лет назад
Блин, белка, ну ты странные вопросы задаешь. Вот почему ВАМ нравится когда вам делают кунилингус? ПОТОМУ ЧТО ПРИЯТНО!!! все гениальное просто!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
я ж говорила, что про куни на потом!!!!
Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132) ну ведь в общем я ответил.разница тут не великая.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
ахахахахах мля я тут в уголку посижу подсматрю!!!!
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
это приятно, а все что приятно, то и нравится
Илюха Мастер (1046) 13 лет назад
просто такого удовольствия ты не получаешь не от чего.