
А правда , что плохая та девушка, которая не мечтает выити замуж?

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 13 лет назад
Значит я плохая. Никогда не мечтала.
Силой вытолкали.
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
ваще нет планов, даже букет от невесты ловить не стала, который летел мне в руки.. . вот такое я авно....
Иван Иванов Мыслитель (5708) 13 лет назад
....по моему, плохая та - которая - ваще не мечтает. . ;))
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19111) 13 лет назад
я вообще не хочу замуж кто был говорит не понравилось))))
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Блин, вокруг одни плохие девочки ;) Я тоже скоро ею стану....:)