Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Большая ответственность-быть единственным(ой)?

Фантазия Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валюша Мастер (1209) 13 лет назад
Очень большая ответственность, и дана она не каждому!! Это счастье быть единственным (ой)
Остальные ответы
Анастасия Профи (514) 13 лет назад
а вы хотите быть безответственной?
SHICOладка Гуру (4535) 13 лет назад
а то как же!! ! естесно!!!
Dima Профи (798) 13 лет назад
а комуто охота быть на втором плане
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 13 лет назад
Смотря по отношению к кому: для себя или для кого-то..: -))