Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чуть туповатый вопрос....но чтоб для полной уверенности.

ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16890), закрыт 13 лет назад
При установки Мандривы я надеюсь непопросить форматнуть ВСЕ жесткие диски? Только С: надо и всё. =)
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) 13 лет назад
Внимательно читай все экраны инсталляции!
И ещё раз советую, пробуй сначала Linux в виде LiveCD, поднатаскаешся и уверенне поставишь с меньшими ошибками и косяками!
Остальные ответы
R-Danial Ученик (233) 13 лет назад
С такими вопросами ставь себе винду, на линуксе-сдохнешь.
shelepiha Искусственный Интеллект (111268) 13 лет назад
Нет. Попросит точку создать-размер сам укажешь и место.
kitty Профи (701) 13 лет назад
На ЧУТЬ ТУПОВАТЫЙ ВОПРОС, ЧУТЬ ТУПОВАТЫЙ ОТВЕТ--не умеешь не берись!!!
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦМудрец (16890) 13 лет назад
как будто ты с нуля все знала....такой вопрос на какой системе сама сидишь?