
Вот..для вас на удивленье..см фото и коменты

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
А ему завидно как меня торкнуло.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
все хулигашка..без меня тут не шали..всех победи..цем тебе
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ВЫПЛЮНЬ КАКУ...И ИДИ ТОРКНИ СОЮ МЫШКУ....
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) Таня..отойди от мужчины..вы с Ленчиком..мне все стрелки поломали!!!
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Мал золотник, да дорог.. . Ох как дорог...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
КРАСНУЮ ШАПОЧКУ -- УЗНАЮ... .
А ХОЗЯЙКА ГДЕ ??.ГДЕ РАЗДОЛБАЙКИНА ???
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
все Танюх,я вырубенди..ночное общенье не по мне...чмась..уплыла я
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) ПОКА...Я ТОЖЕ в ЛЮЛЮ...
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112861) 13 лет назад
Глюков захотелось малышу...!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
Все..спатки я ..сех захочи..чмоки
vika Высший разум (110920) 13 лет назад
Интересно этот грибок тоже съедобный? как и те 5штук, которые я только что съел?
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
тык ЭТО МУХОМОРИНА, БЕДНЫЙ СЛОНИК,