Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне порой кажется, что люди, "отбивающие" любимых людей у других, похожи на хищников... У вас другое мнение ?

Isok Искусственный Интеллект (147731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
у меня.. другое... не отобьешь.. то что.... НЕ отбивается)
Остальные ответы
Татьяна Щеколдина Мастер (1091) 13 лет назад
они похожи на тех, от кого нас оберегают...:)
Ангелина Профи (814) 13 лет назад
на подруг парня похожи они
Алёнчик Мастер (1324) 13 лет назад
если человек любит по настоящему отбить его не получится но и сидеть сложа руки и смотреть как уводят тоже нельзя за своё счасть надо бороться
Пользователь удален Мастер (2044) 13 лет назад
Настоящие любимые не отбиваются!
Як Профи (544) 13 лет назад
может на скорпионов?)
Катерина Индиченко Мыслитель (9841) 13 лет назад
Похожи они на себя самих!!!! У них такой жизненный принцип....