
Сова это тот же жаворонок, которому всю ночь было не до сна?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА и ПРО МЕНЯ !!
СПАСИП, МИЛ ЧИЛАВЕК.. РАЗЪЯСНИЛ.. .
....А ТО Я ДУМАЮ -- ПОЧЕМУ У МЕНЯ РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ... гы...:):)
Остальные ответы
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Сова - она и в Африке сова.. . :-)))

Ноль вниманья, фунт презренья
на встревоженные речи.
Не доходят до сознанья
чьи-то лживые слова.
Мне не лягут, без сомненья,
боль и тяготы на плечи,
стрелы острые не ранят,
улетаю я, сова!

Просто чудо маскировки –
эта серость оперенья!
Только ушки на макушке,
как локаторы, торчат…
Станьте прытки, будьте лóвки!
Ноль вниманья, фунт презренья,
на лесной узрев опушке
стайку маленьких волчат.

Эти звери не летают…
Им судьбой дано другое:
завывать на грустной ноте
песню страха без причуд.
До свиданья, волчья стая!
оставляю вас в покое;
я в полёте, вы в пехоте…
Войте вы!. . – Я хохочу!
Источник: зооприколы; утро бодрое!! ! жаворонкам - привет!!!