Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто исполнитель и название песени которую ьпоют три мужика под гитару в фильме МАМАМИЯ?

Денис Приходько Знаток (282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
я не я Гуру (3216) 13 лет назад
исполнитель ABBA (вроде)
а вот про название не знаю
Остальные ответы
nataly Мастер (1142) 13 лет назад
обычно после фильма там када титры идут там потом написано какие песни были исполнены в фильме и кто исполнитель
commander Ученик (241) 13 лет назад
Называется она "Our last summer"
Anasteisha Мыслитель (6438) 13 лет назад
Песня "Our last summer", в фильме исполняли Колин Фирт, Пирс Броснан, Стеллан Скарсгард и Аманда Сейфрид. Оригинал, естественно "ABBA".