Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это было ?

Георгий Глурджидзе Оракул (84269), закрыт 13 лет назад
САЛАМАНДРА - дух огня
Это произошло у меня дома ночью. Представляете,
как я испугался.
Моя жена сидела на этой подушке почти 3 часа - шел индийский фильм.В 1.00 ночи мы легли спать, а подушку я положил под голову.Проснулся от боли в руке ( типа укуса насекомого )руку я ложу на подушку под голову. Включил свет - никого нет.Только лег снова боль - обожгло
Смотрю на подушке 2 дырочки ,как будто прожгли спичкой. Приложил руку - ожог. Разорвал наволочку ногтями примерно на 3-4 см и оттуда как клинок кинжала с шипеньем вырвалось пламя примерно на 25-30 см вверх .Я разбудил жену , кричу ей ПОЖАР .Она говорит - где ?
Тут я разозлился разорвал всю наволочку , а там все тлеет.Я схватил подушку ( жил на первом этаже ) выскочил на улицу и бросил в мусорный бункер .И вдруг из него с воем ( как ветер в трубе )метра на два над бункером поднялся столб огня и опал . Я так струхнул , что через секунду был дома и весь трясся.
Знакомая ясновидящая( я им не верю) говорит -это САЛАМАНДРА - дух огня .

Я в чудеса и разным историям о полтергейсте не верю .Рассказал , что было у меня дома.

Георгий
Лучший ответ
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 13 лет назад
Трудно в это поверить... Я бы от страха умерла...
Остальные ответы
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 13 лет назад
Ваша жена сидела на этой подушке 3 часа, возможно у нее отходили газы, возможно горючие, потом, вы поддерживали тепло подушки, когда спали, поэтому произошло самовозгорание
Дмитрий Максимович Ученик (101) 3 дня назад
Уважаемый Георгий, если читаете сейчас, ради чего было столь искусно и правдо-подобно излагать того, чего на самом деле не было, ведь нету в выдумках пользы не для Вас, ни для кого, а пользы то никакой от выдумок...