
Что хуже : запостить баян или насрать в комменты ? ))) (ФОТО)

Римыч Томский Просветленный (41496), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пономаренко Мудрец (17608) 13 лет назад
Поручик РЖЕВСКИЙ считал, что и в рояль срать нестоит, т. к. - темнота-с, не поймут-с. А вот в баян навалить - это умудриться надо, и звук инструмента был бы интереснее. А запостить лучше комменты.
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
А хрен редьки не слаще....
NaStYa Мастер (1053) 13 лет назад
НУ..) ) это решать только Вам!
***Олюшка*** Мыслитель (8876) 13 лет назад
К чему ТАКИЕ СТРАСТИ в пятницу, отложи это дело до понедельника!