Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способны ли вы ради человека ,в которого влюбленны проколоть язык?

Lii Mart Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Мне очень нравится парень,если не сказать большего!!! У него множество пирсингов и 3 татуировк,хотя может и больше))Оказалось что он сам прокалывает языки друзьям и себе сам колол,и я сказала ему что хочу проколоть,он предложил сам,чисто по-дружески,хотя мы просто знакомы,подскажите,колоть или нет?
Лучший ответ
STILL LOVING Мастер (1200) 13 лет назад
Это прикольно, это экстрим, это вас сблизит, это будет чем то общим вашим! Конечно, это детский сад, но я бы проколола! Сережку в любой момент можно вытащить, на языке ничего не видно, так что внуки твои точно не догадаются, чем бабушка в молодости занималась!: ) А у меня вообще идея фикс сделать тату с любимым на пару, ну бывают такие... например половина фразы у меня, половина у него.. . Это еще посерьезней языка!)))
Остальные ответы
мисс спароу Мастер (1994) 13 лет назад
оно тебе надо ?
это вас не сблизит все првно. даже после того как ты кго проколишь ...да он скорей всего захочить тебя поцеловать но ...тебе будет очень больно и ...все. не делай глупости поверь ...ему нравяься "чистые" девочки. он к тебе тянется тоже. если он тебе нравится то и ты ему тоже психология все.
Mister X Профи (896) 13 лет назад
Приходит мужик к хирургу:
- Доктор, срочно мне кастрацию!
- Да что вы! такой молодой, зачем это вам?
- Любые деньги палачу, срочно!
- Ну хорошо, ложитесь на стол.
Через два час:
- Ну, молодой человек, операция прошла успешно. И всё таки, зачем вам это надо?
- Понимаете, доктор, я женюсь на мусульманке, а у них так положено, я готов ради неё на всё.
- Так Вам надо было обрезание сделать.
- А я чё сказал?
падший ангел... Гуру (3288) 13 лет назад
коли... по крайней мере я бы проколола... не задумываясь... мне мой парень например нос проколол.. и ничего жива здорова...
surinam surinamov Ученик (104) 13 лет назад
Pomni lubov eto ne obyazenocti a uvajenie, podumai ctoit li?
Kotэ Мудрец (11583) 13 лет назад
что за детский сад