Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Установка Windows....

Катя Шок Ученик (14), закрыт 13 лет назад
Слышала, что на HDD более 500 ГБ установка Windows имеет какие-то проблемы. Правда ли это.?
Возможно ли, допустим, установить ХР на жёсткий диск, ёмкостью 500 ГБ, который не имеет разделов кроме одного С: ?
Лучший ответ
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 13 лет назад
Браво! Для блондинки вы слишком умны и грамотны! (если это ваше фото)
Остальные ответы
rAp-tErrOrist Гуру (3413) 13 лет назад
да возможно у меня винчестер но 600 стоит и xp работает отлично
savus Просветленный (33937) 13 лет назад
конечно возможна установка на любые диски, но в начале необходимо отредактировать дистрибутив с ХР, ввести дополнительные драйверы для поддержки дисков большего объёма и если необходимо драйверы для поддержки дисков SATA
GraviT Мастер (1434) 13 лет назад
конег, тем более при установке мош поставить что бы разделить его на несколько логических дисков
hudd Знаток (496) 13 лет назад
Советую разделить диск на 2 части например на диск С 40 Гб а остальное на диск Д тогда во первых потеря нужных данных будет минимальна да и тогда комп работать будет быстрее
Источник: Программирование
Юрий Баталов Мыслитель (5617) 13 лет назад
конечно возможно, у меня на 500 Гб, и никаких проблем!
Wold Ученик (107) 13 лет назад
Установка Windows XP Home Edition SP-1 и SP-2 невозможна потомучто этот Windows неопределяет такие большие диски он ставится на жёсткие не больше 200-250Gb, а windows XP Professional SP-2 ножно свободно ствить хоть на 750Gb. Проверено.
Источник: Собственный опыт
Виктор Высший разум (127651) 13 лет назад
Если Вы подключили приобретенный винчестер и он "определился" в BIOS Setup неправильно или не определился вовсе, то можно предпринять следующие действия:

1. Перепрошивка BIOS материнской платы. ( практически полное отсутствие денежных затрат, и, в некоторых случаях, улучшение работы платы. )

2. Установка PCI IDE контроллера ( поддержка практически любых современных дисков, увеличение скорости работы дисков, так как современные контроллеры имеют интерфейс не хуже, чем ATA100. )

3. Использование диск менеджера. ( Эта программа устанавливает драйвер, который загружается до загрузки ОС и обычно позволяет воспользоваться полным объемом диска. Все основные производители винчестеров выпустили свои варианты Disk Manager-ов, практически все они распространяются бесплатно )