Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть любимый мультфильм? а в детстве какой любили?

Пирожок с котятами! Оракул (93726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина П. Гуру (3932) 13 лет назад
Вовка в тредивятом царстве, Золотое кольцо. А еще совсем маленькая любила Том и Джерри, особенно того маленького серого мышенка в трусиках )))
Остальные ответы
Наталья Мастер (1361) 13 лет назад
Самыё любимый "Летучий корабль"
Юлия Синкина Ученик (241) 13 лет назад
Брементские музыканты. А больше всего люблю читать. Такой полет фантазий!!!
ФУ Чесменского МР Оракул (77793) 13 лет назад
" Трое из Простоквашино" - все три мультика (и Зима в Простоквашино и Каникулы в Простоквашино) . Я их практически наизусть знаю.. . НУ, погоди, само-собой, Приключения блудного попугая...
Наташа Гуру (2728) 13 лет назад
И сейчас и в детстве " Простоквашино"
letyashaya Гуру (4498) 13 лет назад
это мультик про ламу " американский " я его действителкьно обожаюмой любимый мультик Emperors New Grove
Orlova Elena Просветленный (46557) 13 лет назад
С детства любимый " Приключения капитана Врунгеля" и " Летучий корабыль"
Anistrik Просветленный (22831) 13 лет назад
Самым любимым был и остается вот этот:



Ну еще "Жил-был пес... ")))
Дисней отдыхает.))
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
ой, а мне нравится "Падал прошлогодний снег " тащусь от этого мультика
``````````````````` Гуру (3719) 13 лет назад
Про домовёнка Кузю, Малыш и Карлсон.
НАТАЛИЯ Мастер (2047) 13 лет назад
ЧЕБУРАШКА в детстве был, а сейчас очень много хороших, даже не знаю!
Котёнок Знаток (311) 13 лет назад
а мне нравиться очень Карлсон, который живет на крыше! умели раньше снимать мультики, не то, ч то сейчас только детей пугают, нарисуют страшилищ, и радуються!
Александр Соколов Гений (87748) 13 лет назад
"Фантадром"
...
"Ну погоди" конечно же))))))