
Что делать чтоб не краснеть ?

Пользователь удален Профи (656), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
по самым пустякам причем
Лучший ответ
RubbeR Профи (655) 14 лет назад
Прежде чем избавляться от чего бы то ни было, сначала следует поразмыслить, что хорошего я потеряю вместе с тем. У краснения есть масса преимуществ!
Остальные ответы
Сергей Большой Просветленный (21935) 14 лет назад
А ничего!
Ведь это так очаровательно!
Марсель Гуру (3618) 14 лет назад
не совершать такие поступки!!!!
Наталья Нефедьева Мастер (1439) 14 лет назад
Лечить вегето-сосудистую дистонию
Пользователь удален Мыслитель (5499) 14 лет назад
:)))) самый милый вопрос за сегодня :) спасибо тебе, а то запарили уже своими подарками к НГ ))
Бульдог Гуру (3734) 14 лет назад
Это комплекс неуверенности.Сначало нужно его вывести...Вообще это такая зараза,у некоторых это проходит с возростом,а у некоторых нет.Нужно работать над собой.Удачи!
Пользователь удален Мастер (1433) 14 лет назад
Да мы Все краснеем понемногу,
Это ведь угодно богу?
Если будешь ты краснеть
Значит совесть еще есть...
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
Ничего не надо делать, ведь это замечательно. Значит есть еще люди у которых есть совесть и порядочность.
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
повышать самооценку избавляться от чувства вины
Анаконда Профи (563) 14 лет назад
меньше надо нервничать. не краснеют те, кому на все с высокой колокольни! другими словами, не краснеют пофигисты.
в общем перестань стесняться, принимать все близко к сердцу и волноваться о том, что о тебе подумают окружающие люди. поверь, они все идиоты без исключения, так что забей на их мнение и все! :)