Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши планы на выходные?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 13 лет назад
Встретиться с тобой, чтобы ты поделился своей мудростью.
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Где встретимся? Пиши на почту
Чефонова ЮлияМыслитель (9006) 13 лет назад
На перекрестке двух дорог.
Остальные ответы
полина фейгина Просветленный (33941) 13 лет назад
в израиле идут праздники сидим дома охота работать.
Пользователь удален Гуру (4449) 13 лет назад
так в субботу день рождения у подруги, вечером мероприятие, хочеться её порадовать хорошими подаркоми!!! ну а потом веселиться.... только что то моя простуда даёт о себе знать.... усиленно лечусь.
НЮСЯ Профи (605) 13 лет назад
проведу время с друзьями как всегда! а ваши?
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Секс, наркотики и рок-н- рол
матерь божья....я наверное сплю еще...))) Ты чего у меня мысли читаешь?))))))
Татьяна Щеколдина Мастер (1091) 13 лет назад
в субботу большое застолье, в воскресенье отоспаться и вечером прогуляться пог городу...:)
Пользователь удален Гуру (3644) 13 лет назад
Пить москвинскую кровь
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Ты как всегда неотразима. Слезь со стула и стань на землю нашу
Ally Профи (839) 13 лет назад
первое что - нужно отоспатся!! ! это святое) )
потом махнем по грибы в лес - природа, романтика)
Арамис. Гуру (3353) 13 лет назад
Вкалывать в командировйе!
Оксаночка Мастер (1008) 13 лет назад
поболеть, убраться съездить за город, покупок наделать съездить к ролителям помыть собаку ...отметить день рождения наконец и.... утром на работу: ((((
Алена Мастер (2018) 13 лет назад
пока никаких)))))))))))))))
Юля Мыслитель (6921) 13 лет назад
С утра в субботу - на работу, вечером - концерт, потом - можно куда - то сходить повеселиться часов до 5 утра, а потом часов 10 спать вот и все пока что на сегодня...
Пользователь удален Профи (620) 13 лет назад
буду ждать сантехника, проблемы с трубами.