Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хитрить умеете?Вы можете себя назвать мастером делать то,што неочевидно?Или как?Или как обычно - куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (491), закрыт 13 лет назад
Куда оче-видное складируете?
Лучший ответ
Бриз Мыслитель (6020) 13 лет назад
Да, я один из мастеров. Я этим занимался долгие годы. Боюсь, что это навсегда. Оттуда уйти нельзя.
А чтобы тебе не поверили, надо говорить правду.
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46100) 13 лет назад
блин, уже проснулся "кудашка"...
Дохтур Гугуцэ БешбармаковЗнаток (491) 13 лет назад
Да у нас уже давным давно добрый день:-)))))))))))))))
Эт я поздоровался так,
Добрый день,очаровательная Неля Батракова
Urist Просветленный (28484) 13 лет назад
Конечно умеем, мы юристы все делаем то что неочевидно, а лишь потом по вступлении в законную силу становится очевидно. складируем не мы а судоисполнители, мы ж хитрые зачем нам своими руками то.