
Превед половые активисты !!!Каг вам новшыства праекта????

КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559), закрыт 13 лет назад
Че фсио, не скроимси, фсех нас на чистую воду вывели !!!Теперь видно хто на сайти а хто нет )))))))))))))
Лучший ответ
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 13 лет назад
Хай друг, не знаю что ответить)))
Остальные ответы
Гриша Гуру (2960) 13 лет назад
побаробану, я не стисьняюсь, и сижу здесь как толрко время есть
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Да пусть смотрят :) Мы не из робкого десятка!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20559) 13 лет назад
ыыыыы ))) превет оКСя )))) ыыыы
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) Доброе утро Шустрик!:)