Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не работает гарант

Антон Погорелов Профи (872), закрыт 13 лет назад
при попытке пользователя осуществить поиск документа с клиентской машины, в программе "Гарант", прога "повисает" и на сервере
записывается лог:
-----------------
Всплывающее окно приложения: F1Server.exe - Ошибка
приложения : Исключение unknown software exception (0x40000015) в приложении по адресу 0x007c0486.
-----------------
Лучший ответ
Skiff Профи (594) 13 лет назад
Тут только в обслуживающий центр обращаться
Остальные ответы
Александр Мастер (1189) 13 лет назад
1000 р. обновление 09.10.2008 если надо, то обращайся !
Михаил Ярцев Мастер (1248) 13 лет назад
скорее всего коллизии сети.. . если в сети много пользователей (более 10 компов) и базы данных обрабатываются то тогда обращайся, поделюсь опытом борьбы
Николай КрашенинниковУченик (205) 4 года назад
Здравствуйте! Проблема с Гарантом и Консультантом+. Выдает ошибку 53 и тормозит.