
Почему парней так тянет в армию? Что их там привлекает?

Анюта Гуру (3375), закрыт 13 лет назад
И часто ли девушки на самом деле дожидаются своих любимых?
Лучший ответ
Татьяна Макарова Мудрец (12933) 13 лет назад
У меня есть одноклассник, который очень хотел в армию только по той причине, что хотел работать в дальнейшем в ФСБ, отслужил в армии, сейчас работает в охране, сказали что после некоторого времени работы в охране возьмут в ФСБ... Надеюсь все сбудется!! !
А любимый мой в армию сейчас идет потому что если не сейчас то нас потом дергать будут, лучше пусть сейчас отслужит а потом будем жизнь свою даль строить.
Дожидаются не часто, но все таки есть девчонки которые верно ждут:)))
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123187) 13 лет назад
где ты таких встречала, помоему все наооборот хотят откосить
НАИВный Просветленный (36119) 13 лет назад
Не, в армию никому не хочется и это точно, а вот насчет девушек- это зависит тоько от их любви и воспитания