Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вчера выкинули из дома 2

Фролов Иван Профи (563), закрыт 12 лет назад
Любимая вчера пропустила..:)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4945) 13 лет назад
Мало кто его смотрят. Это дурдом2!
Фролов ИванПрофи (563) 13 лет назад
Полностью согласен!:)
Остальные ответы
Дж.Поллак Оракул (57393) 13 лет назад
хорошо бы выкинуть оператора
Олег Уваров Знаток (461) 13 лет назад
надо было всех. . и сразу в дурДОМ-1
GraviT Мастер (1434) 13 лет назад
ыыыыыыыыыыы лошара xDDD
Пользователь удален Гуру (2999) 13 лет назад
Автар смотрит Дом 2 ...расмешил xD