Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо, всем, кто проздравил с повышением Сколько можно самстоятельно радоваться?

Наталья Наталья Мудрец (10240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Ткачев Просветленный (46707) 14 лет назад
Чаепитие быдет всвязи с карьерным ростом? Печенье уже есть : )

Остальные ответы
Иван В. Решетов Просветленный (32345) 14 лет назад
Если долго радоваться - могут и понизить.
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 14 лет назад
ПРАЗДРАВЛЯЕМ!!!!Мы только мечтаем уже 12 лет!!!
Мура Гуру (2612) 14 лет назад
Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!!
Люблю, когда повышают,и искренне радуюсь за других... Это ведь так приятно!!! Поздравляю еще раз!!!