
привет всем! цыплят по осени считают? а вы своих пересчитали?

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (225170) 13 лет назад
а нам нехрен считать, Вовка -сосед, их трактором подавил, выпимши
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
птичков жалкоооо(((((( из чего же вы теперь" цыплят табака "готовить будете, Вовка -шельмец поди еще и табак весь выкурил?)))
Kalinka Высший разум (225170) все повыкурил,цыплят саажрал,смотреть на него не могу,на сцуку
Остальные ответы
Лимбо Мудрец (13522) 13 лет назад
Я своих цыплят в любое время года считаю... работаю воспиталкой...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) 13 лет назад
Вечером всегда считаю, если долго не заснуть !
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
и что все на месте излишков или недостач не бывает?)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) А я до конца не досчитываюсь, засыпаю !