Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что оригинального можно подарить на первую годовщину свадьбы (год вместе)???

Ольга Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Пара обеспеченная, посуды, постельных принадлежностей и томиков камасутры хоть выкидывай. Хочется порадовать их чем нибудь оригинальным, но увы воображение не работает...
Лучший ответ
* Мудрец (14648) 13 лет назад
1. Можно заказать их объемный 3-D портрет в стеклянной пластине, выполненный c применением лазерной технологии. Оч оригинально и не грузит интерьер!! !
2. Подарите им растение, название по-латыни не помню, а в народе - денежное дерево. Ухода особенного не требует, только поливать 1 раз через 3-4 дня. Будет деревце расти, и о Вас люди вспоминать будут!! !
3. Подарите им цифровую фоторамку: там кроме основной функции есть и будильник, и таймер, и радио. Оч оригинальный подарок!
Удачи!
Остальные ответы
Кирилл Петров Мастер (2060) 13 лет назад
Зайдите в красный куб... или ляфутур )))/ там то точно что то есть )))
Лариса Шереметьева Гуру (4841) 13 лет назад
Закажите банер-картину в стиле фентози с их изображением--это не дорого и прикольно!
Анна Гуру (3925) 13 лет назад
Подарите Семейную икону...
Элен Ученик (180) 13 лет назад
*Зелёного друга*,т. е. цветок в горшке, впереди зима, будет радовать глаз, да еще и текст о совместном уходе и заботе, как о растении так и о друг о друге...
Екатерина Икс Мастер (1299) 13 лет назад
Шар для боулинга, абонемент в бассейн или фитнес клуб, синтезатор, профессиональный микрофон-караоке, кресло-качалку, гамак, настольный теннис, домашний бильярд, кальян, билет на какое-нибудь близсостоящееся шоу.... Удачи!
Елена Гуру (3675) 13 лет назад
может пару халатов? шелковые или махровые.. .
или если средства позволяют поход в спа-салон на двоих:)