Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

№2 Коллинеарны ли векторы P и C, построенные по векторам a и b?

Павел Смирнов Знаток (453), закрыт 13 лет назад
№2 Коллинеарны ли векторы p и c, построенные по векторам a и b?
a = {3,-1,6}, b = {5,7,10}, p=4a-2b, c=b-2a
Лучший ответ
Елена Соснина Мастер (1356) 13 лет назад
p={12,-4,24}-{10,14,20}={2,-18,4}
c={5,7,10}-{6,-2,12}={-1,9,-2}
2/-1=-2, -18/9=-2,4/-2=-2, значит векторы коллиненарны
Остальные ответы
Просветленный (23672) 13 лет назад
Да, поскольку p = –2c. А какие у них координаты не важно.
Пользователь удален Мыслитель (5244) 13 лет назад
Да, но противоположно направлены.