
Приветик....Девушка в короткой юбке...сознательно провоцирует мужчину к активным действиям????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kind Мудрец (12018) 13 лет назад
Кто знает что у них на уме.... парней провоцировать или просто проветрить...
Остальные ответы
Сергей Большов Мастер (1592) 13 лет назад
ну я бы так не сказал, юбка то это хорошо а все остальное???
Пользователь удален Гуру (3940) 13 лет назад
А потом орет--Ой че с моей писькой сделали! Корыто !
))))))) Мастер (1328) 13 лет назад
ну а как их еще провоцировать?
Жека Ботаник Профи (730) 13 лет назад
Они этого жаждут не зависимо от одежды!!!
Елена Профи (841) 13 лет назад
И не только мужчину. Представляете как.... она идет в короткой юбке.... подсознательно провоцирует саму себя на активные действия....))))))
Владимир Артемьев Гуру (4792) 13 лет назад
юпак теперь не увидеть месяцеф 7 ХНЫ, хны, (((
Источник: за окошком -2, ночью шёл снег (((
Ник Просветленный (27250) 13 лет назад
Привет!! ! Ну почему бы не показать красоту, а мужчины, они по природе охотники....
antoxx Профи (681) 13 лет назад
Странные существа девушки. Вспомните, о чем вы думаете, когда эту юбку покупаете. Вы же покупаете сознательно и понимаете, почему именно короткую. А когда надеваете искренне удивляетесь реакции мужчин. Что у вас там в башке-то творится?
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
...С тоской гляжу на некоторых женщин,
Они, самокритичность потеряв,
Сочли, что их объёмы много меньше,
Чем факты без стесненья говорят.

И вот идёт по улице девчонка –
Тяжёлый зад и ноги не худы.
Ну нахуя короткая юбчонка
Практически на уровне песды?

Природа из тебя «квадрат» сваяла?
Скажу: с фигурой повезло едва…
Зачем же бля свисающее сало
Обтягивать размером сорок два?

Или ещё пример… Кривые ноги.
(Поверь, что пострашнее мозг кривой)
Каким же хуем мне скажи, о боги,
Ты плотно обтянула их джинсой? ?

Зачем тебе, когда живот свисает,
Короткий топик гордо нацеплять,
Штаны на бёрдах… Типа возбуждает?
Ну лично б я подумала, что блядь…

Девчонки! Рассуждаю незлобиво!
За креатифф ругать не торопись…
Да просто, если хочешь быть красива,
Со вкусом одеваться научись!

Пойми, сестра, что трабла не в фигуре,
А «немоделей» судит только мразь.
Но не фтыкнувшей в эти строки дуре,
Сказала б, чтоб к стилисту подалась!

Физически красивы от природы,
Не все на этом свете, наконец…
Но есть скорей моральные уроды
(Вот это бля проблема шопесдец… )

Макс Безруков Мыслитель (7380) 13 лет назад
Да хрен её знает какие у неё причины для одевания короткой юбки ?
Мож провоцирует, а может просто у неё преет там все :)) вот и одела покороче для вентиляции :)
Мить Искусственный Интеллект (331435) 13 лет назад
логика ваша убивает: юбку оденет-аж труселя видно, сиськки-на выкат, а потом еще и возмущается-"чего пялишся"?