Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от мании преследования?

Денис Тар Гуру (3312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Choko_Angel Гуру (4025) 13 лет назад
это подсознание тебя о чем-то предупреждает, - у меня было такое.

Должно произойти что-то: + или - для тебя оно будет, - это уже вопрос.
Остальные ответы
Катя Гуру (3628) 13 лет назад
удариться головой об стенку....
Денис ТарГуру (3312) 13 лет назад
- Это ТЫ так всегда делаешь, когда эта самая мания посещает? ;)
И как? - Правда помогает?
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 13 лет назад
оборачиваться и убеждаться что вы ошибаетесь.
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Урезать свою фантазию.
Денис ТарГуру (3312) 13 лет назад
задумался: мне вот даже интересно стало - а это КАК? - вырезать себе часть мозга что ли?...
Maria Magdalina Профи (705) 13 лет назад
успокоительное.. а может и к врачу, если это действительно МАНИЯ =)