Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"черное" и "белое" идут друг за другом или взявшись за руки?

Макс Гуру (3711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
В природе нет самостоятельных крайностей, как нет отдельно "переда" и "зада". Добро и зло, черное и белое, мужское и женское, взрослое и детское, грубое и нежное, ужасное и кроасивое, милосердное и жестокое, все оставшееся и все, чего не остается - все это разные куски одного мира.
Остальные ответы
Анжела Просветленный (21970) 13 лет назад
Они как рельсы. Вроде близко, а не дотронуться. Вроде в одном направлении, а не пересечься!
Я за Тебя молюсь Мудрец (14052) 13 лет назад
от сплошного горя и непрестанного счастья люди сходят с ума
Брюнетка Мыслитель (7278) 13 лет назад
Взявшись за руки-так веселее. -))) (+) и (-)
Lia Lee Профи (624) 13 лет назад
взявшись за руки.. . то есть, сначала - чб, за ними - бч, за ними - чб и т. д.... [это типа я не выспалась)]
Великий Мерлин Гуру (2711) 13 лет назад
Вспомним Апокрифы древних христиан, а именно Апокриф от Филиппа : " ...Чёрное и белое, добро и зло - братья друг другу, их нельзя разделять.... "
Дмитрий Волков Просветленный (22228) 13 лет назад
А насколько важно это знание?
МаксГуру (3711) 13 лет назад
после своего ответа вы можете с увереностью поставить точку? или есть сомнения
talisman-vvb Мудрец (12756) 13 лет назад
Друг без друга, они ничто.
Людмила Оракул (83898) 13 лет назад
Между ними весь остальной спектр цветов.