
Если человек помешан на сексе, то это уже не "Лечится"????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рисуя_крыльями_Тебя Мастер (1085) 13 лет назад
Вы знаете я думала что я исправлюсь, стала другой, но непреодолимая тяга к сексу и различным приключениям никуда не девается. Может к годам 50 исправлюсь))))) Удачи)
Остальные ответы
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Горбатого могила исправит!)))))
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
вот им же и лечится))
Источник: доброго))
Nadi Знаток (366) 13 лет назад
может, и пройдет с возрастом.
а можно попробовать его затрах*ть до смерти, может, желание пропадет
Roma Slabodenuyk Мастер (1276) 13 лет назад
Если это мужик то со временем пройдет ! )))
ЭТОЯ Мыслитель (6901) 13 лет назад
Не лечить ни в коем случае!!!! Только холить, лелеять и сохранять эти желания подольше!
Виталий Калина Профи (961) 13 лет назад
А зачем тебе лечиться? ^))))))) Это же приятно!
Елена Профи (841) 13 лет назад
Ну почему просто ему нужна соответствующая пара.... вот тогда будет или атас или.... он вылечется....)))))))
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
тебе лично хочется от этого лечиться? думаю и лекарство такое еще никто не хотел придумать
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
...
Я - зверушка. Я хочу ебаться.
Я - сожжённый страстью организм.
Не спасает - водкою набраться.
Чужд природе мерзкий онанизм!

Световые дни растут всё больше,
Скоро к нам в страну придёт весна.
По утрам мой хуй стоит всё дольше.
И от мыслей этих не до сна.

Офис изолировал локально,
И повсюду чудится Оно,
То отверстие, что гипервагинально,
То Оно, что в мире не одно.

С головою ухожу в работу,
Забываясь враз и навсегда.
НДС, квартальные отчёты. .
А меж строчек видится: "ПИЗДА! ".

Я - зверушка. Я хочу ебаться.
Мой диагноз - спермотоксикоз.
Если не удасться оторваться,
Нужен сон и длительный наркоз!
Света Ручкина Ученик (140) 13 лет назад
Не лечиться, и даже не надо пытаться от этого избавиться.. . Надо просто наслаждаться :))
ANAKONDA Профи (687) 13 лет назад
Главное не количество, а качество.... думаю к старости пройдет.... хотя седина в бороду- бес в ребро....