
Получил повышение по работе. Как теперь быть? (там)

Веталь Просветленный (31446), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
<left>

[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
Ураааааааааа! ! Значит сегодня гуляем))
Источник: привет!!
Остальные ответы
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
Люблю я Работу, Зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и Босса: он лучше других!
И Боссова Босса и всех остальных.
Люблю я мой Офис, его размещение.
А к отпуску чувствую я отвращение.
Люблю мою мебель, сырую и серую,
Бумажки, в которых как в Бога я верую!
Люблю мое кресло в Ячейке без свету,
И в мире предмета любимее нету!
Люблю я и равных мне по положению.
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления.
Мой славный Дисплей и Компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично
И каждую прогу опять и опять,
Я время от времени силюсь понять!! !
Я счастлив быть здесь; и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я Работу скажу без затей;
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить!!!
Светлана Мудрец (13043) 13 лет назад
Получая очередное ​повышение в должности, помните поговорку: когда боги хотят наказать ​нас, они исполняют наши желания.